Визитные карточки традиционно являются основным способом, с помощью которого деловые люди представляют свою контактную информацию другим деловым людям и потенциальным клиентам или клиентам . Даже в эпоху цифровых технологий визитные карточки процветают, а в таких странах, как Китай и Япония, обмен визитными карточками является почти ритуалом. Визитные карточки обеспечивают более осязаемый способ передачи информации о том, кто вы и чем занимаетесь, что делает их одним из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга. Наличие вашей визитной карточки, готовой представить другим, когда это необходимо, демонстрирует более высокий уровень профессионализма. Вам нужны визитки? Закажите сборные тиражи визиток на сайте.

Стандартный формат визитной карточки

Стандартные визитные карточки представляют собой прямоугольники размером 2 на 3 дюйма из картона, хотя творческий индивидуальный дизайн карточек был выполнен с использованием различных материалов, таких как дерево, пластик, металл и ткань.

В приведенном выше примере лицевая сторона визитной карточки обычно имеет:

  • Логотип компании (может быть где угодно на карточке) и название компании
  • Слоган или указание на услуги или продукты, поставляемые бизнесом
  • Имя делового человека в центре карточки, за которым следуют любые степени, дипломы или профессиональные деловые звания в сокращенном формате. Ниже имени указывается должность, например, директор, менеджер и т. д.
  • Рабочий адрес, номер(а) телефона, номер факса (если есть) и адрес(а) электронной почты обычно находятся внизу слева или справа.
  • URL-адрес веб-сайта (должен быть заметен, если бизнес в основном основан на Интернете, в противном случае может быть включен в адресный блок)

Оборотная сторона визитных карточек обычно (но не всегда) пуста. Например, если вы едете за границу по делам, хорошей практикой будет перевод одной стороны ваших визитных карточек на язык, соответствующий стране, которую вы посещаете. (Когда вы вручаете такие визитные карточки, вы должны вручать карточку получателю так, чтобы язык получателя был обращен лицевой стороной вверх.)

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *