Сотрудник американских авиалиний перечислил самые глупые вопросы пассажировПерейти в «Мою Ленту»Фото: @tommycimato / TikTok

Сотрудник американских авиалиний Томми Чимато, который прославился в социальных сетях благодаря роликам о профессии, рассказал о самых глупых вопросах пассажиров, которые ему когда-либо задавали. Забавными случаями он поделился в своем TikTok-аккаунте.

Так, бортпроводник вспомнил, как один из пассажиров сделал ему комплимент, отметив его красивую униформу, а также поинтересовался, сможет ли мужчина ему ее одолжить.

Материалы по теме

00:0420 апреля 2020

«Мы находимся в группе максимального риска»

Российские бортпроводники — о работе во время коронавируса, нервных пассажирах и страхе00:05 9 июня 2020

«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»

Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные времена

Другой путешественник предположил, что самолет столкнулся с птицей, — бортпроводник ответил, что на высоте 30 тысяч футов (около девяти тысяч метров) живые существа не летают. Еще одна нелепая просьба — «выключить» уборную на борту воздушного судна. «Это значит, что уборная слишком громкая», — объяснил свою жалобу пассажир.

В заключение Чимато рассказал, что однажды один турист потребовал у него выяснить, обиты ли сиденья кресел натуральной кожей. При этом пассажир заявил, что отказывается сидеть на своем месте из-за неприятного запаха.

Ранее в ноябре тот же бортпроводник раскрыл неожиданные для пассажиров факты о своей работе. Например, американец объяснил значение двойного звукового сигнала, который по тональности звучит, как вызов бортпроводника. По его словам, это свидетельствует о последнем снижении высоты и скорой посадке лайнера.

«Лента добра» в Telegram приносит счастье и возвращает веру в человечество. Подписывайся!

Перейти в «Мою Ленту»

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.