Трудно представить городское пространство без подсвеченных витрин или свечения разноцветных неоновых огней. Наружная реклама, например штендер, в настоящее время является очень популярной формой маркетинга. Светящиеся рекламные щиты и вывески обычно можно найти возле оживленных улиц, торговых центров или заправок. Проверяем, какие виды наружной рекламы наиболее популярны. Приглашаем вас ознакомиться с ключевой информацией!

Определение наружной рекламы.

Это одна из старейших форм продвижения  и простой способ охватить как можно более широкую группу потенциальных клиентов. Что такое  наружная реклама В определении четко указано, что это маркетинговый контент, размещенный на рекламном носителе, который находится за пределами места жительства потребителя. Несомненным преимуществом «наружной рекламы» является долгосрочный способ воздействия на адресата. Продвигаемый контент запоминается потребителем надолго.

К другим преимуществам наружной рекламы можно отнести привлекательную форму коммуникации, постоянный контакт с потребителем или низкие затраты на продвижение данного бренда или услуги. Рекламные носители размещаются в самых разных точках городского пространства, а их заметность можно увеличить за счет использования дополнительного освещения. В настоящее время производители наружной рекламы используют современные световые технологии. Среди популярных решений — установка энергосберегающих светодиодных модулей. 

Виды наружной рекламы

Отдельного упоминания заслуживают носители инфоэкранов, которые видны особенно после наступления темноты. Цветные телевизионные экраны очень популярны, особенно среди людей, которые хотят продвигать товары или услуги, ориентированные на активно живущие группы людей. Неоновые вывески и световые рекламные короба также представляют исключительную эстетическую ценность. Среди наиболее узнаваемых форм «наружной рекламы» также стоит отметить билборды и ситилайты.

Наружная реклама — виды и примеры 

  1. Ситилайт, т.е. небольшой световой щит, который чаще всего можно увидеть на автобусных остановках. Все более популярная форма световой рекламы обычно появляется возле торговых центров или на вокзалах. Одним из важнейших преимуществ ситилайтов является охват разнообразной аудитории.
  2. Рекламный щит — это большой рекламный плакат, специально размещенный на высоких конструкциях. Чаще всего этот вид наружной рекламы размещают вблизи оживленных улиц на возвышении. Благодаря этому его прекрасно видно издалека. Стандартные размеры билборда 5,04 х 2,38 м. Также можно встретить плакаты размером 6х3 м или 12х3 м.
  3. Рекламная вывеска обычно размещается на стене здания перед входом в предприятие или магазин. Наружная реклама такого типа носит не только информативный характер. Световая вывеска также иногда является сдержанной формой продвижения данного бренда. Для него характерна минималистичная форма и ограниченное количество контента, запоминающегося получателю. Мы можем выбрать вывески из ПВХ, дибонда или плексигласа.
  4. Рекламная кассета чаще всего изготавливается из многослойного композитного картона, т.е. дибонда. Этот тип маркетинговых носителей обычно можно найти на крышах различных зданий. Кассеты Dibond также используются внутри коммерческих зданий. Престижная и элегантная световая реклама лишена видимых изгибов и стыков. По этой причине они отличаются интересным дизайном и исключительными эстетическими качествами. Рекламные лайтбоксы эффектно привлекают внимание потенциальных клиентов.
  5. Широкоформатная реклама может иметь площадь даже более 100 квадратных метров. Обычно он выводится непосредственно на стены зданий и выполняется из виниловой сетки, с подсветкой или фронтлайтом. Чаще всего встречается на стенах зданий в привлекательных частях городов или вдоль многолюдных автомагистралей.
  6. Неон легкий, простой в установке и эффективный. Такие световые объявления переливаются разными цветами, делая их сразу заметными. Они являются одними из старейших форм наружной рекламы. 

Ассортимент настолько широк, что каждый обязательно найдет что-то для себя! На польском рынке доступны очень интересные формы рекламных носителей. Наружная реклама имеет наибольший охват на сегодняшний день. Наиболее распространенными типами  в городском пространстве являются сундуки, вывески и информационные экраны, в основе которых лежит высокое разрешение отображаемых изображений. Большой популярностью пользуются различные виды световой наружной рекламы из дибонда и оргстекла. Чаще всего их устанавливают возле небольших или крупных коммерческих и офисных объектов.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *