Как очистить аккаунт или сообщество от подписчиков Фейсбук
Подписчик в Фейсбук — это человек, который следит за вами и вашими сообщениями. Если хотите узнать, где лучше продвигать эту и другие соц сети, то заходите по ссылке бесплатно https://vc.ru/smm-promotion
Как отписаться от подписчика и пользователя на Facebook
На Facebook пользователи могут следить за другими пользователями, что позволяет «последователям» видеть сообщения на временной шкале тех, за кем они следуют. Если вы хотите ограничить круг пользователей, которые могут следить за вашими сообщениями, то вам необходимо удалить последователей из списка друзей. Ниже описаны шаги, которые необходимо выполнить, чтобы удалить подписчика из Facebook.
Руководство:
- Войдите в свою учетную запись Facebook.
- Нажмите кнопку Профиль.
- Нажмите кнопку Редактировать в верхней части окна профиля.
- Перейдите на вкладку «Последователи».
- В разделе «Последователи» вы найдете имена пользователей, которые будут следить за вашими сообщениями.
- Нажмите кнопку «Игнорировать» рядом с именем этого пользователя, чтобы запретить ему следить за вашим профилем.
- Чтобы подтвердить удаление пользователя, нажмите кнопку OK.
- Пользователь больше не будет следить за сообщениями на вашей временной шкале.
Примеры:
Например, если вы хотите, чтобы друг или член семьи не видел ваши сообщения на своей временной шкале Facebook, вы можете удалить его из числа своих подписчиков. Аналогичным образом можно удалить всех, кому ваши сообщения могут быть неинтересны.
Кроме того, если вы хотите обеспечить чрезмерную защиту своего профиля в Facebook, вы можете ограничить круг тех, кто может следить за вами, ограничив список людей, за которыми можно следить, только своими друзьями, родственниками и знакомыми. Таким образом, ваши сообщения смогут видеть только те, с кем у вас есть реальные связи.
Бесплатное продвижение в Фейсбук – как это сделать
Реклама или продвижение очень важны в бизнесе. Как печатная, так и онлайн-реклама может способствовать развитию вашего бизнеса, оказывать на него большое или малое влияние. Очень распространенной платформой в настоящее время являются социальные сети, такие как Instagram, Facebook и другие.
Будучи предпринимателем в эту эпоху, необходимо понимать, как использовать социальные сети в качестве платформы для продвижения своих товаров или услуг, поскольку все люди в среднем уже пользуются социальными сетями. Здесь мы рассмотрим одно из популярных СМИ, используемых для продвижения, а именно Facebook.
Для первого метода бесплатного продвижения в Facebook найдите не менее 5 страниц брендов ваших конкурентов.
Для этого достаточно найти 5 страниц конкурирующих брендов, набрав ключевые слова на странице поиска.
После того как вы найдете страницу конкурирующего бренда в разделе «Как продвигать в Фейсбук бесплатно», вы сможете узнать, какие загрузки имеют много лайков на странице бренда, когда правильное время для загрузки постов, чтобы было много комментариев и лайков. Также вы увидите лучший дизайн обложки или фото бренда, чтобы сделать его еще лучше. Вы также можете поискать вдохновение для своего бренда.
Второй бесплатный способ продвижения на Facebook — это изучение своей целевой аудитории.
Это очень важно, даже если вам кажется, что это банально. Например, если вы продаете одежду и сумки, вы не сможете привлечь клиентов, которые на самом деле не любят покупать одежду и сумки. Вы также можете сбросить людей, которым интересен ваш продукт, исходя из их увлечений, возраста и потребностей.
В-третьих, сделайте свою страницу в Facebook более привлекательной.
Сделайте баннер, изображение профиля и загружаемые фотографии более привлекательными для покупателей. Но не только привлекательной, ваша страница должна выглядеть профессионально, например, заполните страницу о себе профессиональными и более формальными словами. Чтобы страница выглядела интереснее, можно вставить на нее мемы или цитаты.
И наконец, поделитесь своей страницей в группах.
В настоящее время в социальных сетях существует множество групп по различным направлениям и интересам. Интересно, что количество зарегистрированных участников или членов групп немаленькое и достигает от десятков до сотен тысяч. Поэтому очень важно размещать свою фан-страницу на Facebook в группах, соответствующих вашим интересам и сфере бизнеса, который вы продаете. Это позволит расширить сеть и быстрее привлечь клиентов.