Матчи ЧМ-2022 в России посмотрели почти 42 млн человек :: Футбол :: РБК Спорт

0

В общей сложности турнир на «Матч ТВ» посмотрели 41,7 млн человек, финал в эфире телеканала — 18,2 млн Читайте нас в Новости Фото: Richard Heathcote/Getty Images Фото: Richard Heathcote/Getty Images

Трансляция финала чемпионата мира в Катаре между сборными Аргентины и Франции стала самой рейтинговой в истории «Матч ТВ», сообщил в телеграм-канале генеральный продюсер телеканала Александр Тащин.

На «Матч ТВ» финальную игру посмотрели 18,2 млн человек, еще несколько миллионов смотрели игру на диджитал-площадках канала и других платформах.

«Трансляция финала стала самой рейтинговой в истории «Матч ТВ», а в топ-10 всего вошли четыре игры чемпионата мира. Также финал ЧМ стал самой рейтинговой спортивной трансляцией этого года», — написал Тащин.

Он отметил, что в общей сложности турнир на «Матч ТВ» посмотрели 41,7 млн человек, больше всего смотрели матчи сборной Аргентины.

Как фанаты болели за сборные на ЧМ в Катаре. Фоторепортаж Футбол  Фото:Kyodo / Reuters

Чемпионат мира прошел в Катаре с 20 ноября по 18 декабря, его победителем стала сборная Аргентины. «Матч ТВ» был эксклюзивным правообладателем трансляции чемпионата мира на территории России.

Исследовательская компания Mediascope предоставила РБК данные исследования, согласно которому общий охват всех телетрансляций чемпионата мира по футболу-2022 составил в России 38,1% (процент россиян старше четырех лет, смотревших хотя бы одну трансляцию минимум одну минуту).

Предыдущий чемпионат мира по футболу, который проходил в России в 2018 году, охватил в два с лишним раза больше россиян — 81,5%. Однако если в этом году трансляцию всего мундиаля вел только «Матч ТВ», то раньше турниры были распределены между ним, «Первым каналом» и «Россией 1». Но даже у отдельно взятого «Матч ТВ» в 2018 году охват был больше и составлял 57,2%.

Согласно данным Mediascope, самым популярным на ЧМ-2022 у российских телезрителей стал финальный матч Аргентина — Франция. Доля его аудитории составила 24,5%, охват — 15,7%. Полуфинал Франция — Марокко собрал 17,3% доли аудитории и 7,7% охвата, полуфинал Аргентина — Хорватия — 16,1% доли и 6,9% охвата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *