Mitsubishi L 200 — лесной бриллиант?

0

Премьера L 200 как одноприводной версии состоялась в 1978 году, а спустя два года добавилась версия с приводом 4х4. За почти 35 лет производства эта модель нашла более 3 миллионов покупателей. L 200 также является предшественником трансмиссии Super Select для пикапов. Заслуживает ли L 200 звание «лесного бриллианта»?

Немного истории и технических данных
L 200 вместе с последующими версиями кузова превратился из простого и угловатого рабочего автомобиля в модный и эффектно выглядящий универсал. Развитие двигателей было схожим, устанавливались изначально слабые бензиновые и дизельные двигатели, которые со временем были заменены практически одним дизелем, предлагавшимся в нескольких вариантах мощности (изредка устанавливался и бензиновый двигатель). Последующие версии кузова становились все более и более округлыми (с 1996 г.), чтобы в 2006 г. удивить конкурентов смелой линией кузова, дополненной богатым оснащением. Начиная с третьего поколения автомобиль производился за пределами Японии на заводах на Филиппинах, к счастью, это не сильно снизило качество производства. На протяжении всего периода производства автомобиль предлагался в трех вариантах кузова (одинарная кабина, 1.5 кабины и двойная кабина). Вы можете купить Mitsubishi L 200 на сайте по ссылке https://carsdo.ru/mitsubishi/l200/moscow/.

Внешний вид и интерьер автомобиля
Четвертое поколение L 200, дебютировавшее в 2006 году, стало ответом на все чаще появляющиеся на рынке пикапы, претендующие на класс повседневных автомобилей. Mitsubishi выбрала полностью измененную линию кузова, которая в сочетании с полностью измененным интерьером стала инновационной и оригинальной. WL 200 делает ставку на характерные изгибы передней части кузова и редкую подрезку задней части салона. Большой бампер, хромированная решетка радиатора, а также«Прищуренные глаза» — фары делают L 200 автомобилем, который даже стоя кажется «готовым к вождению». Интерьер такой же современный, комбинация приборов напоминает спортивный автомобиль, а четкая центральная консоль, несмотря на немалые размеры, эргономична и удобна в использовании. Качество пластика и его расцветка приемлемые, но в более бедных версиях они немного подавляют пассажиров своим количеством. В более богатых версиях у нас есть автоматический кондиционер, музыкальный набор с жестким диском и эффективная навигация. Кроме того, у нас может быть круиз-контроль, электрическое сиденье водителя и автоматическая коробка передач. Все типы электрических удобств и подушек безопасности являются общими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *