Слоганы вам о чем-то говорят: партнерский маркетинг, партнерская сеть или партнерская программа? Если нет, то вы должны наверстать упущенное! Почему? Потому что это отличная идея для маркетинговой деятельности. Чтобы не быть голословным: в США почти 80% магазинов используют аффилиацию, а одним из предшественников аффилированного маркетинга в мире является сама Amazon, которая уже более 25 лет успешно ведет свою партнерскую программу. Так же читайте про Топ-10 фактов про ГЕО ссылка

Партнерский маркетинг в Польше появился только в конце первого десятилетия 21 века и по-прежнему имеет огромный потенциал развития. Эту форму продвижения используют не более 10% рекламодателей из индустрии электронной коммерции. И они находятся в выигрышном положении, потому что у них есть шанс привлечь лучших издателей. 😊

Партнерский маркетинг — что это?

Хотите знать, что такое партнерский маркетинг? Я спешу ответить. 😊

Партнерский маркетинг(партнерский маркетинг) — один из видов интернет-маркетинга, заключающийся в сотрудничестве рекламодателей с издателями , при котором издатель получает вознаграждение за предоставление эффектов, т. е. продажу рекомендованных продуктов или другие действия (например, подписку на рассылку новостей или заполнение формы ). Вот почему партнерский маркетинг также называют перфоманс-маркетингом.

Впервые идею партнерского маркетинга применил основатель PC Flowers, одного из первых американских интернет-магазинов. Компания платила Prodigy Network комиссию за каждую произведенную продажу еще в 1994 году. В 1996 году Amazon запустил свою партнерскую программу и успешно развивается до сих пор!

Что такое партнерская сеть?

Партнерская сеть — это инструмент партнерского маркетинга, который предоставляет рекламодателям и издателям соответствующие технологические средства для сотрудничества на основе партнерского маркетинга.

Партнерская сеть — это виртуальное место в Интернете, где рекламодатели запускают свои партнерские программы, а издатели присоединяются к этим программам, чтобы продвигать их в своих онлайн-пространствах.

Пример:

Владелец интернет-магазина хочет платить издателям только за эффект рекламы. Присоединившись к партнерской сети, он получил технологические возможности для запуска программы и доступ к издателям, которые хотят сотрудничать в обмен на комиссию с продаж.

В то же время, веб-мастера после регистрации в Интернете могут сразу начать рекламную деятельность для этого магазина. Партнерская сеть также предоставляет им инструменты, которые позволяют использовать этот способ заработка. При этом они получают доступ ко множеству (часто сотням) партнерских программ в одном месте.

Рекламодатель запускает партнерскую программу в партнерской сети и указывает условия вознаграждения веб-мастеров: размер комиссии за доставленную продажу или фиксированную ставку за другое действие. Прежде чем начать сотрудничество, веб-мастер знает, на каких условиях он может сотрудничать с данным рекламодателем.

Как работает партнерская сеть?

О чем она, собственно, и как работает партнерская сеть? Я уже перевожу. Партнерская сеть подсчитывает трафик и транзакции, генерируемые издателями для рекламодателей, предоставляет подробную статистику, рассчитывает соответствующее вознаграждение для издателей и рассчитывает их коллективно. Он обеспечивает обмен информацией и рекламными материалами между рекламодателями и издателями, оптимизирует деятельность и обеспечивает правильное сотрудничество вовлеченных сторон.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.