Сбер запустил собственный сейлз-хаус для продажи рекламы: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

0
7e9b10c3d9392e62a98ac6c79dfbbbf4

Сейлз-хаус «СберСеллер» займется развитием и продажей рекламных продуктов СбераПерейти в «Мою Ленту»Наталья ДмитриеваНаталья ДмитриеваФото: пресс-служба «СберИнтертеймента»

Сбер представил компанию «СберСеллер», созданную на базе агентства «Индекс 20», которое ранее продавало медийную рекламу активов медиахолдинга Rambler&Co. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «СберИнтертеймента».

«СберСеллер» вошла в группу компаний «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные и рекламные активы экосистемы Сбера. Новый сейлз-хаус сфокусируется на продаже рекламного инвентаря экосистемы, а также планирует выход на внешний рынок.

Среди ближайших инициатив «СберСеллера» — создание рекламных инструментов на основе массива данных экосистемы и разработка продуктов совместно с другими дочерними компаниями Сбера. Одним из первых проектов сейлз-хауса станет эксклюзивная продажа рекламы по модели AVOD на мультимедийном сервисе Okko.

Новый сейлз-хауз позволит объединить многогранные рекламные возможности экосистемы Сбера для создания уникальных продуктовых решений и откроет для рекламодателей разнообразные варианты для коммуникации с аудиторией, рассчитывает генеральный директор «СберСеллера» Наталья Дмитриева. «Главный вызов 2022 года — наращивание экспертизы в реализации экосистемных проектов, предложение рынку рекламных инструментов, способных решить задачи разных уровней воронки продаж, накопление опыта и аналитики для оптимизации и роста эффективности продуктов», — отметила Наталья Дмитриева.

С приходом Натальи Дмитриевой на позицию генерального директора «Индекс 20» в марте 2021 года в структуре сейлз-хауса были созданы новые направления бизнеса по построению и развитию отношений с партнерами. Благодаря этому команде удалось в кратчайшие сроки собрать и запустить продуктовую линейку, которая объединила в коммуникациях на 360˚ сразу несколько активов огромной экосистемы Сбера, а также сформировать основу для рекламного продукта, охватывающего все части воронки продаж и включающего оценку эффективности каждого канала. Менеджменту сейлз-хауса удалось показать рост 64 процента (к аналогичному периоду мая-июня 2020 года) спустя три месяца после назначения Натальи Дмитриевой, в третьем квартале 2021 года рост продаж составил 75 процентов.

Только то, что важно для вас, — в «Ленте дня» в Telegram. Подписывайтесь

Перейти в «Мою Ленту»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *