Если вы ищете солидный, вместительный автомобиль С-сегмента, но не хотите тратить больше 15-20 тысяч злотых, обратите внимание на Volkswagen Bora.

РЕКЛАМА

Volkswagen Bora, на сайте https://ironhorse.ru/vw/bora/, является продолжением Jetta и Vento. В соответствии с предыдущими тенденциями, автомобиль дебютировал на рынке сразу после Golf (4-го поколения) в 1998 году. Сначала он был доступен только в кузове седан, а через год после премьеры и в кузове универсал, почти идентичный Golf IV Variant. Автомобиль оснащен семью двигателями, предлагаемыми в нескольких вариантах. Самый слабый, бензиновый 1.4, предлагал мощность 75 л.с. Наиболее популярными были версии 1.6 (101 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 2.0 (115 л.с.) и 1.8 Turbo (150 или 180 л.с.). Топовыми вариантами являются VR5 — объемом 2,3 литра и мощностью 150 или 170 л.с., а также 2,8 VR6 мощностью 204 л.с. с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и серийным приводом 4×4.

Наиболее популярной версией двигателя на польском рынке является дизель 1.9 TDI, предлагаемый в нескольких версиях. В 90- и 110-сильных версиях двигатель ценят водители, но не очень любят механики. Причина в том, что он работает на ТНВД и поэтому практически безотказен, без проблем преодолевая полмиллиона километров и более. С другой стороны, 100-, 115-, 130- и 150-сильные варианты оснащены более сложными и аварийными насос-форсунками. Наиболее надежным предложением является 1.9 SDI, безнаддувный дизель мощностью 68 л.с. Однако в этом случае рассчитывать на хорошую динамику не приходится.

Напольная плита и привод Bora разделены, среди прочего, с Golf IV, Seat Leon, Audi A3 и Skoda Octavia, которые также чрезвычайно популярны. Огромный интерес к этим автомобилям, пожалуй, лучшая рекомендация. Трудно найти слабые места под капотом Боры. Одной из немногих, но неоднократных поломок являются проблемы с турбонагнетателями. Они размывают руль изменяемой геометрии лопастей. Наиболее распространенной причиной проблемы является … слишком плавное вождение и избегание запуска двигателя на высоких оборотах.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *