Удаление негативных мнений, комментариев, контента
Вас беспокоит ложная негативная информация из Интернета? Угрожают ли клеветнические мнения, предлагаемые на уровне результатов поисковых систем, имиджу вашей компании? Недостоверные комментарии, размещенные на визитной карточке вашей компании в Google или на фан-странице в Facebook, отпугивают потенциальных клиентов и подрядчиков? А может быть, сообщения ненавистников с порталов, посвященных мнениям сотрудников (GoWork и другие), мешают эффективному подбору персонала? Тогда зайдите сюда: https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-irecommend
Если вы ответили «да» на любой из вышеперечисленных вопросов, то наша услуга по удалению негативных мнений, комментариев и контента именно для вас В Internet-Image мы предлагаем быстрое, дешевое и, прежде всего, эффективное удаление ложного негативного контента из Интернета. В зависимости от масштаба вашей имиджевой проблемы мы полностью «очистим» результаты поиска по ключевым словам, связанным с названием вашей компании, или удалим отдельные ложные негативные мнения с интернет-форумов, дискуссионных групп, сайтов Google, Facebook или других сайтов (список веб-страниц и порталов, на которых мы предлагаем услугу «удаление негативных мнений, комментариев, контента», приведен ниже).
Почему ложные комментарии, клеветнические комментарии и другой негативный контент должны быть удалены из Интернета?
Ярость против вашей компании в Интернете может исходить от недовольных клиентов, бывших или нынешних сотрудников или конкурентов. Негативный контент, размещенный с их помощью, например: клеветнические комментарии на сайтах мнений, ложные комментарии под статьями, клеветнические обсуждения на онлайн-форумах, неправдивые комментарии на визитках Google или фан-страницах Facebook или клеветнические сообщения в блогах, могут серьезно повредить имиджу вашей компании.
Благодаря своей читательской аудитории, ложные негативные мнения, комментарии и другой клеветнический контент, как правило, автоматически занимают первое место в поисковой системе Google по фразам, связанным с названием вашей компании. Ложные негативные отзывы появляются в первой десятке Google, эффективно отпугивая ваших потенциальных клиентов, деловых партнеров и людей, желающих работать в вашей компании. Негативный имидж в листингах поисковых систем напрямую отразится на снижении показателей продаж, а значит, и на прибыли и возможностях роста вашей компании.